Марина Дорих – На краю бездны
Небо, возьми мои глаза, они одного цвета с тобой! Дай мне лишь ещё увидеть его. Тучи, возьмите мои волосы, на них такие же локоны, как ваши завитки. Помогите только хоть раз коснуться его кожи. Птицы, возьмите мой голос, он такой же певучий, как ваши сонаты. Я хочу услышать его! Земля, возьми мои руки, на них такие же мозоли, как на твоих ладонях камни. Верни мне его!
Почему в ответ тишина? Только ветер на своём языке что-то тихо шепчет на ухо. Но как-то трудно уловить даже его интонацию.
Я могла поверить во что угодно, только не в то, что однажды его не станет. Он был молод и красив, жизнь так и била из него ключом. А сегодня горьким напоминанием о нём есть только то, что находится в моей утробе. Если бы не это нерождённое дитя, я бы не раздумывая бросилась с обрыва.
Рыдая, стою на месте, где мы познакомились, и не могу понять: снится ли всё происходящее или эта трагедия – реальная страница моей жизни…
В тот день я также находилась над этой пропастью и хотела спрыгнуть вниз. Серьёзной причины, кажется, не было… В крайнем случае, теперь всё кажется слишком ничтожным и смешным. Непонимание с родителями, проблемы в университете, одиночество и отчаяние… В итоге я подумала, что лишняя на планете и мне надо уйти… уйти, чтобы больше не вернуться… никогда… Он остановил меня в последнюю минуту. Его сюда привела тоже безысходность. Только приходил он для того, чтобы побыть наедине с собой, далеко от шумных улиц и городской суеты. Он ценил жизнь, каждое её мгновение, радовался даже маленькому солнечному лучику,… потому что знал, что вскоре золотая нить разорвётся и его поглотит небытие.
У него был СПИД. Когда-то он был наркоманом. Избавиться от зависимости помогла только молитва. Кажется, чудо, но это правда. Однако расплатой стала болезнь.
Он научил меня по-новому дышать, по-другому мыслить, иначе смотреть на вещи. Он отказывался от близости со мной, чтобы не заразить, но я настаивала. Тогда мне было всё равно. Пробовали расстаться. Не смогли, сердца сами приводили друг к другу. Мне было всего 18, ему – 23. Два года длилось испытание наших нервов. Но как-то ночью я не выдержала и сама набросилась на него. Это случилось всего один раз, однако я забеременела. Анализы вирус в крови не показали, но непонятно, не родится ли инфицированным малыш. Сейчас – это единственное, что осталось после сладкой сказки, называемой любовью. Я клялась, что останусь верна ему до смерти и сдержала слово… Он обещал, что будет жить… но смерть украла его от меня…
Звёзды! Он где-то за вашей таинственной ширмой… Берегите его! Вечность! Он в твоём необъятном океане… Будь благосклонна к нему! Боже! Он пред святым Твоим престолом… Прости же его!
P.S. Не путать ЛГ с автором.
16.06.2010
© Copyright Марина Дорих 2010
Оставить комментарий